mod_vvisit_counterСегодня74
mod_vvisit_counterВчера259
mod_vvisit_counterНа этой неделе74
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2169
mod_vvisit_counterВ этом месяце1300
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8867
mod_vvisit_counterВсего337817

Онлайн: 4
Ваш IP: 3.236.108.61
,
Сейчас: 2020-07-05 07:22
Как Вы оцениваете результаты работы нашей организации?
 

Возможности E-commerce

Общеизвестно, торговля является одним из важнейших рычагов развития экономики любой страны. По прогнозам Правительства Республики Казахстан уже к 2025 году объем покупок, совершенных виртуально, увеличится с 153 миллиардов до 2-3 триллионов тенге, а количество рабочих мест в сфере электронной коммерции достигнет отметки в 200 тысяч.

На современном этапе развития общества электронной торговле уделяется большое внимание в развитых и развивающихся странах. На опыте зарубежных стран, можно сказать, что, ее внедрение оказывает положительное влияние на комфорт и качество жизни людей той или иной страны. Вместе с тем, совсем недавно в Республике Казахстан электронная торговля занимала всего 1% в общей доле розничного оборота. В Послании Первого Президента Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни», в качестве стратегической цели, была отмечена необходимость стремления к «безналичной экономике». Кроме того, электронная торговля является приоритетным направлением программы «Цифровой Казахстан». В соответствии с данной программой, предполагается, что привлекательность электронной торговли возрастет. Востребованности электронной коммерции будут способствовать следующие мероприятия: улучшение доступности почтовой инфраструктуры для населения, сокращение времени получения посылок клиентами, налаживание бесперебойной доставки отправлений,  широкое использование клиентской аналитики, расширение ассортимента товаров и рост популярности мобильной коммерции. Согласно целевым индикаторам программы, к 2022 году доля электронной торговли в общем объеме розницы должна составить 2,6%, а количество онлайн-заказов вырасти на 281% к уровню 2016 года.